| Школа танца Гуру Шри Сурендранатха Джены на Урале | ||
| ||
| | ||
| Искусство индийского классического танца | ||
| ||
| | ||
| Айона Бхадури | |||
Ayona Bhaduri была неторопливой и все же живой и милой в танце, и ее представление ‘Katha Soorpanaka’ было достойно похвалы. Молодая, уверенная, яркая, изящная и выразительная - вот некоторые их эпитетов, которыми можно описать танцовщицу Odissi Ayona Bhaduri. Она – выпускница Nrityagram, Бангалор, сейчас находится в Kolkata, с балетмейстером Sharmila Biswas в качестве танцора театральной труппы и администратора. Часовое представление Ayona на фестивале Bharatiya Vidya Bhavan было поэзией, которая раскрывалась на двух уровнях, визуальном и музыкальном. Танец сопровождался живым оркестром известных музыкантов – Rajendra Kumar Swain (вокал), Buddhanath Swain (pakhawaj), Srinibas Satpathy (флейта) и Sanjib Kunda (скрипка) – они соткали в воздухе волшебную ткань. Чередование глубоких звуков длинной bansuri с более острым звучанием короткой флейты было очень эффектным. Просьба к Jagannath и к Mathangi (Manikhya Veenam sloka), хореография гуру Kelucharan Mohapatra, сопровождалась Swara Bilas, с использованием Ra... | |||
| Odissi International II - фестиваль, в котором учавствовал ансамбль "Сантош" | |||
Добавляя ярких красок в красочный годовой культурный календарь Туризма Одисси, второй международный танцевальный фестиваль Odissi International, устраиваемый культурным центром Samskritiki и покровительствуемый Отделами Культуры и Туризма открылся в Бхубанешваре, Индия в декабре 2011 года Больше чем 180 танцоров из 18 стран, включая Индию, выступили на фестивале. В этом году участие в фестивале приняли и участники ансамбля "Сантош" из города Екатеринбурга, Россия. Проект "Odissi International был запущен в 2010 с целью собрать мировую семью одисси в стране Одисси, то есть "Одиша,” говорит г-н Шиамахари Чакра, Директор Фестиваля. Фестиваль действительно получил мировое признание. В этом году 180 исполнителей из 18 стран принимают в нем участие. "Именно такая сцена может познакомить молодых, подающих надежды талант с танцорами старшего... | |||
| Между высоким и обыденным | |||
Между высоким и обыденным LEELA VENKATARAMAN Танцы в исполнении и Aruna Mohantyd и Moumita Ghosh, были выполнены хорошо, за исключением того, что Аруна танцевала при переполненном зале, в то время как пустые ряды приветствовали Moumita. Даже органайзеры не захотели появиться. | |||
| Попурри танцевальных стилей | |||
Попурри танцевальных стилей Двухдневный Классический Танцевальный фестиваль начался 20 октября в Chhayanaut. Проводимый в главной аудитории Chhayanaufs, в Dhanmondi, Dhaka, фестиваль продемонстрировал особенности индийских классических форм танца, таких как Manipuri. Odissi, Bharatanatyam и Kathak – в исполнении известных танцоров. | |||
| Bharatanatyam, Odissi, Суфи и более | |||
Bharatanatyam, Odissi, Суфи и более Исследователи этно музыки и социологи часто подчеркивают народные корни классического искусства. Классическое искусство не спустилось с небес, говорят они. У него есть корни в ежедневной жизни обычных людей. | |||
| Танец, путь Odissi | |||
Танец, путь Odissi Madhavi Mudgal родилась в семье, принимавшей активное участие в деле распространения классических форм искусства, поэтому Mudgal с раннего возраста была погружена в мир музыку и танца. Обучалась BharataNatyam и Kathak у великих гуру, а после она обратилась к Odissi, который оказался для нее предпочтительным. Она изучила базовый курс Odissi под руководством Hare Krishna Bahera, позднее ее взялся опекать известный Гуру Kelucharan Mahapatra. | |||
| Юные таланты | |||
Юные таланты Фестиваль для подающих надежды танцоров Odissi стал огромным подспорьем для молодых исполнителей. | |||
| Jhelum | |||
Jhelum Jhelum - полноводная река | |||
| Декабрьский фестиваль танца в Konark | |||
Декабрьский фестиваль танца в Konark Демонстрируя шесть главных стилей Индийского танца, 2- й ежегодный фестиваль танца будет проведен в Konark в декабре на открытом воздухе в храмовом комплексе в Konark с 1 по 5 декабря | |||
| Фестиваль Nartaka | |||
Фестиваль Nartaka Ветеран танца гуру Narasimhachari получает Премию Nartaka из рук Pappu Venugopala Rao Также присутствуют (слева направо) Ramli Ibrahim, Mohan Khokar CV Chandrashekar и Prema Satish Фото: КВ Srinivasan | |||
| Приветствие гуру | |||
Приветствие гуру LEELA VENKATARAMAN Это была неделя памяти двух великих исполнителей - Odissi Minati Mishra с ее непрерывным служением Odissi, и Balakrishna с его музыкой. | |||
| Очарование Odissi | |||
Фестиваль Dhauli Kalinga Mahotsav с 10 по 14 декабря Индианка Surupa Sen. | |||
| Сцена для трехдневного танцевального фестивали Gotipua | |||
Фестиваль Dhauli Kalinga Mahotsav с 10 по 14 декабря Готовится сцена для первого танцевального фестиваля Gotipua в Rabindra Mandap. Это мероприятие поддерживается правительством штата. | |||
| Фестиваль Dhauli Kalinga Mahotsav с 10 по 14 декабря | |||
Фестиваль Dhauli Kalinga Mahotsav с 10 по 14 декабря Демонстрируя некоторые из лучших трупп классических, народных и военных танцев, фестиваль Dhauli-Kalinga Mahotsav будет организован в Shanti Vihar на открытой площадке в предгорьях исторических холмов Dhauli с 10 - 14 декабря. | |||
| Искусство страны грез | |||
Искусство страны грез Фестиваль Bhagyachandra в Манипуре, представивший много опытных танцоров стал воплощенной мечтой. | |||
| Празднование наследия Odissi | |||
Shyamhari Chakra Bengaluru готовится к исключительному событию – празднованию Обществом Истории Танца Индия (DHSI) наследия Odissi. Это прекрасный повод представить самую подлинную книгу по Odissi, показать фильм, прослеживающий историю развития этой формы танца, и все это сопровождается танцевальным фестивалем, демонстрирующим хореографию четырех знаменитых гуру Odissi, сказал историк танца и критик Ashish Mhan Khokar, редактор-издатель единственной книги в стране по танцу в этом году. Книга – «Танец Ориссы» является авторитетной книгой по искусству, традициям и тенденциям этой уникальной классической формы танца, принятой официально только 70 лет назад, хотя ее история начинается более чем 2000 лет назад", заявил Khokar, отец которого и самый известный ученый танца Индии и историк покойный Mohan Khokar принимал участие в подготовке текста.. На 333 страницах книги более 400 редких фотографий сделанных на протяжении 40 лет старшим Khokar. Они были предоставлены находящимися в Нью-Дели Abhinav Publications. Это - энциклопедия Odissi, заметил он. Вечер представит танцоров стилей Гуру покойных Pankaj Charan, Debaprasad Das Debaprasad, Kelucharan Mohapatra и Mayadhar - называемыми четырьмя столбами Odissi и отцами основателями, сообщал Khokar, глава и основатель DHSI. | |||
| 60 лет в Odissi | |||
60 лет в Odissi Minati Mishra доказала, что возраст не помеха для танцора, представив часовой сольный концерт. Minati Mishra, самая старшая исполнительница Odissi на сегодня в мире, выступаиа сольно в течение почти часа в Rabindra Mandap в Бхубанесваре в завершении двухдневного танцевального фестиваля, организованного, чтобы воздать должное тануовщице и актрисе, чьи 60 лет непрерывно связанны с Odissi. Фестиваль, устроенный UDRA (Танец Utkal и Академия Исследования, Бхубанесвар) и поддержанный Sangeet Natak Akademi, национальной академией искусства, был точно озаглавлен как «Nrutya Sankalp», и показал, что длятанцовщицы, приближающейся к ее 75-ому дню рождения, танец - образ жизни. "Я приветствую Ваш дух и Вашу ... | |||
| Мужчины танцоры. | |||
Газета "Индиан Экспресс" В отличие от Birju Maharaj и Kelucharan Mahapatra, молодое поколение классических танцоров - мужчин находит меньше возможностей для выступления на сцене Когда Lingaraj Pradhan было 15 лет, его кузен предложил, чтобы подросток занялся танцем Odissi. Pradhan так преуспел в этом стиле танца, что теперь, в возрасте 30 лет, его считают одним из знаменитых исполнителей этого поколении танцоров. Все же, он не полностью удовлетворен. "Обычно танцовщицы привлекают внимание СМИ, в то время как едва что-либо написано о мужчинах. Кроме того, для мужчин, по сравнению с женщинами возможность танцевать появляется реже," говорит он. В Индии множество классических танцоров говорят о том же. Это ирония судьбы, особенно если принять во внимание, что именно мужчины внесли основной вклад в кодификацию и формализацию большинства индийских классических танцев в их современных формах. Amrita | |||
| Рукопись Natya Manorama | |||
Рукопись Natya Manorama
Natya Manorama является известным трактатом по танцу Odissi. Он содержит все технические детали танца и музыки, принадлежащие земле Ориссы. В трактате автор часто использует понятие 'Anka', время правления тогдашнего короля Ориссы. Он также упомянул некоторых известных художников Ориссы, таких как Ray Ramananda Hari Nayak (автор Sangeeta Sara), Krishna Das (автор Geeta Prakasha Purusottam Misra, известного музыканта и поэта. Автор характеризовал свой текст как дополнение к Sangeetarnava Chandrika, который он закончил ранее. Рукопись Natya Manorama, однако, может быть, однако, сб... | |||
| Odissi - моя жизнь | |||
Odissi - моя жизнь
Танцовщица Shibani Patnaik говорит об Odissi и о том, как это стало неотъемлемой частью ее жизни. Больше чем десятилетие назад, Shibani Patnaik вызвала сенсацию как участница американских «Сестер | |||
| Перспектива Танцора | |||
Перспектива Танцора ![]() Bichitrananda Swain показывает, что танцоры также важны в Odissi как и танцовщицы. Гуру говорит Bichitrananda Swain Несколько месяцев назад, базирующийся в Бхубанесваре ансамбль Rudrakshya Odissi, представлял Индию на фестивале азиатских танцоров — Nartaka Utsav в Ченнае. Известный танцор-балетмейстер малазийского Odissi и Bharatanatyam, Ramli Ibrahim, который рекомендовал труппу Rudrakshya для фестиваля отзывается об основателе и директоре Rudrakshya Гуру Bichitrananda Swain, как "о самом аутентичном балетмейстере Odissi сегодня." "Это неправильное представление, что Odissi - преимущественно женский тип танца," заметил один из самых плодотворных балетмейстеров нового поколения гуру Odissi и балетмейстеров сегодня, который вырастил наибольшее число одаренных танцоров мужчин Одисси и всемирно признанных учителе... | |||
| Захватывающие ритмы. Фестиваль Nitya Nritya 2011 | |||
Захватывающие ритмы Nitya Nritya 2011 объединял разнообразные аспекты вечного фаворита — танец Nitya Nritya 2011, фестиваль индийских классических танцев, был недавно проведен в Бангалоре Nupura, возглавляемым старшим образцом Bharatanatya и гуру Лалитой Сринивэсан. Премьера была Seshadri Iyengar, кто начался с резюме, но искрящийся pushpanjali набор к раге Andolika и adi thala. Фокус подробного описания был adi Лальгуди Яйярамана thala Варна в Charukeshi, "Иена Innum Manam". Требовательная и продуманно поставленная часть, залитая преданностью Богу Кришна, была пропитана невинно знакомым и просительным тоном, подчеркнутым внушительным разнообразием в активных действиях, и текучестью и ясностью движения. Любовь к скорости "Govardhana Giridhara" в Hindola сопровождал thillana в Madhuvanthi, наполненном замечательной последовательностью ритмов, вторя необыкновенной артистичности и исключительным хореографическим способностям артиста, неослабевающую выдержку и любовь к высокому темпу. Вечер продолжал с Bharatanatya и Kuchipudi 'Jugalbandi' в исполнении Anuradha Vikrant и Shama Krishna. Одетые в одинаковые костюмы, дуэт открыл представление очаровательной призывной пьесой, с одинаковой хореографией, выполненной с прекрасной синхронностью. Сольная... | |||
| Танец мужчин. Неделя Танца Mudra. | |||
Танец мужчин nayika (персонаж женского пола) была главной героиней большинства индийских классических танцев, но фестиваль призван бросить вызов Вашим представлениям. Четыре дня, пять стилей танца и восемь представлений в Неделю Танца Mudra, и все это для того,чтобы вы лучше могли понять роль nayaka (персонаж мужского пола) в традиционном танце. "Большинство людей считает классический танец областью женщин, но это понимание классического танца является немного шовинистическим. На этом фестивале мы хотим не только представить сильные мужские характеры, такие как Кришна, Arjun и Ram, но также и мужчин в качестве гуру, композиторов, балетмейстеров и танцоров, которые представляют нашу танцевальную традицию, как мы понимаем это." говорит Amriti Lahiri, глава учебных проектов (танца) в NCPA. Lahiri чувствует, что главным мотивом фестиваля является устранение границы между мужским и женским в Индийском танце. 'Интерпретация мужественности, как и мужское в танце, изменяется каждодневно," спорит она, добавляя, "Мы видим агрессивность в представлениях tandav мужчин, но в то же самое время, о... | |||
| Танец. Движущая сила | |||
Танец. Движущая сила Натьярангам, танцевальное направление Нарады Гана Сабха, подразумевает, что искусство нужно не только перенимать, но и его надо так же постигать и делиться им. Основная группа: члены комиссии Натьярангам Это идеальный пример заботы родителей, подтверждающий благотворное влияние искусства. Во время обучения их детей стилю Бхаратнатьям, Суджатха Виджаяратхаван, К.С.Субраманьям и А.Баласубраманьям увидели проблему, с которой сталкиваются талантливые юные артисты при появлении возможности выступить. Это - сбор денег организаторам для аренды сцены. Стремясь остановить разрушение эстетических ценностей, Суджатха совместно с Р. Кришнасвами, руководителем организации, Нарада Гана Сабха (который также является президентом федерации сабхов) предложил создать Натьярангам - танцевальное направление Нарада Гана Сабхи. Организационный комитет включал Суджатху, Субраманьям, Баласубраманьям и его жену Калпагам. Кроме того, С.Каннан, С.Джанаки (главные редактор «Шрути») и С.Вишванатхан (тамильский писатель) также присоединились к артистическому движению. С сентября 1995 эту группу энтузиастов возглавляет Р. Кришнасвами, успешно продвигал новые таланты и направляя сознание зрителей на пониман... | |||
| Мимолетный взгляд на глобальное искусство. Международный Фестиваль Танца и Музыки в Бангкоке | |||
Мимолетный взгляд на глобальное искусство ЛЕКХА ДЖ. ШАНКАР Birju Maharaj's 'Ritii Samhara', один из ярких моментов наступающего Международного Фестиваля Танца и Музыки в Бангкоке. Интернациональный Фестиваль Танца и Музыки Бангкока (сентябрь 11-24 октября) празднует свой 12-ый год (известный как первый 'цикл ‘ в тайском календаре), еще одной экстравагантной смесью старых и новых форм. Ежегодный культурный фестиваль Таиланда начал привлекать туристов, как и ежегодные Фестивали искусств Сингапура и Гонконга. Первая половина мега шоу, как обычно, сосредотачивается на выдающейся российской части. Новосибирский государственный театр открывает событие этого года, с великим оперным произведением «Князь Игорь» Фестиваль был ответственен за представление оперы в культурном календаре страны, и «Князь Игорь», военная драма, созданная знаменитым российским композитором Александром Бородиным, была представлена в Бангкоке впервые. У Новосибирского театра, известного своими постановками, будет целых 290 артистов на этом шоу! Вторая опера - очень любимая многими «Богема» Пуччини, которая прошла ранее с полным аншлагом. Новосибирский Государственный Симфонический Музыкальный и Оперный Хор представ... | |||
| Готипуа. Очарование движения | |||
Готипуа. Очарование движения ![]() Акробатическое искусство: Gotipua Конарок Нэтья Мандапа Танцоры Gotipua Конарка Нэтья Мандэпа готовят почву, стреляют в Thripunithura. Что делает местный танец Ориссы стиля Gotipua столь особенным - то, что он все еще сохраняет элемент неискушённости, отличаясь этим это более искушенного Odissi. Эта традиционная форма танца, которая, как полагают, была предшественником Odissi, лишена рафинированности и ограничений "классической" структуры, и, таким образом, остается яркой и полной энергии. Восемь мальчиков знаменитого Конарка Натья Мандапа вдохновенно выступили на сцене со сложным представлением Gotipua в Thripunithura. Исторически Gotipua в конце 15-ого столетия и начала 16-ого столетия. Традиция "Devadasi" или "Mahari" была в состоянии упадка и была потребность поддержать традицию танца. Поэтому танцу стали обучать мальчиков.Gotipua на языке ория означает "один мальчик". Но по иронии судьбы "goti puas" всегда выступают в парах или группах. Структура танца такова, что мальчики... | |||






Nitya Nritya 2011 объединял разнообразные аспекты вечного фаворита — танец Nitya Nritya 2011, фестиваль индийских классических танцев, был недавно проведен в Бангалоре Nupura, возглавляемым старшим образцом Bharatanatya и гуру Лалитой Сринивэсан. Премьера была Seshadri Iyengar, кто начался с резюме, но искрящийся pushpanjali набор к раге Andolika и adi thala. Фокус подробного описания был adi Лальгуди Яйярамана thala Варна в Charukeshi, "Иена Innum Manam". Требовательная и продуманно поставленная часть, залитая преданностью Богу Кришна, была пропитана невинно знакомым и просительным тоном, подчеркнутым внушительным разнообразием в активных действиях, и текучестью и ясностью движения.
nayika (персонаж женского пола) была главной героиней большинства индийских классических танцев, но фестиваль призван бросить вызов Вашим представлениям. Четыре дня, пять стилей танца и восемь представлений в Неделю Танца Mudra, и все это для того,чтобы вы лучше могли понять роль nayaka (персонаж мужского пола) в традиционном танце.
Lahiri чувствует, что главным мотивом фестиваля является устранение границы между мужским и женским в Индийском танце. 'Интерпретация мужественности, как и мужское в танце, изменяется каждодневно," спорит она, добавляя, "Мы видим агрессивность в представлениях tandav мужчин, но в то же самое время, о...
Натьярангам, танцевальное направление Нарады Гана Сабха, подразумевает, что искусство нужно не только перенимать, но и его надо так же постигать и делиться им. 
Исторически Gotipua в конце 15-ого столетия и начала 16-ого столетия. Традиция "Devadasi" или "Mahari" была в состоянии упадка и была потребность поддержать традицию танца. Поэтому танцу стали обучать мальчиков.
Группа в Фейсбуке