Захватывающие ритмы
Nitya Nritya 2011 объединял разнообразные аспекты вечного фаворита — танец Nitya Nritya 2011, фестиваль индийских классических танцев, был недавно проведен в Бангалоре Nupura, возглавляемым старшим образцом Bharatanatya и гуру Лалитой Сринивэсан. Премьера была Seshadri Iyengar, кто начался с резюме, но искрящийся pushpanjali набор к раге Andolika и adi thala. Фокус подробного описания был adi Лальгуди Яйярамана thala Варна в Charukeshi, "Иена Innum Manam". Требовательная и продуманно поставленная часть, залитая преданностью Богу Кришна, была пропитана невинно знакомым и просительным тоном, подчеркнутым внушительным разнообразием в активных действиях, и текучестью и ясностью движения.
Любовь к скорости
"Govardhana Giridhara" в Hindola сопровождал thillana в Madhuvanthi, наполненном замечательной последовательностью ритмов, вторя необыкновенной артистичности и исключительным хореографическим способностям артиста, неослабевающую выдержку и любовь к высокому темпу.
Вечер продолжал с Bharatanatya и Kuchipudi 'Jugalbandi' в исполнении Anuradha Vikrant и Shama Krishna. Одетые в одинаковые костюмы, дуэт открыл представление очаровательной призывной пьесой, с одинаковой хореографией, выполненной с прекрасной синхронностью. Сольная интерпретация Anuradha, в стиле Bharatanatya, " Mahadeva Siva Shambho " в раге Revathi и adi thala в более поздней постановке Shama Sandhya Tandava в стиле Kuchipudi была переполнена захватывающими ритмами и поразительными позами. Артисты объединились в промежуточном номере, очаровательной " Lakshmi Parvathi Samvada", изображая каждую из богинь, сплетничающих о характере и деятельности мужа.
Сходства и различия в двух стиляей были еще раз освещены в заключительном номере "Baro Krishnayya". Оба представления дня были усилены образцовой живой оркестровой поддержкой.
Выступление Sujata Mahopatra, стиль Odissi в третий и последний день фестиваля началось с традиционного Mangalacharan. Изящные изгибы , характерные для данного стиля, прекрасное владение танцовщицей всеми сложными движениями достаточно очевидно были продемонстрированы в следующем pallavi, рага Hamsadhwani. Сложные ритмы разворачивались легко и с увеличивающейся интенсивностью, по мере исполнения номера чистая радость танца искренне проживалась танцовщицей. Следующим было изложение избранных эпизодов Ramayana, которое началось с пребывания Rama, Sita и Lakshmana в Panchavati и появлением золотого оленя, и привело к Jatayu Moksha. Эта часть была отмечена превосходной abhinaya танцовщицы, представлявшей различные роли с законченной непринужденностью, завершив представление, которое было идеально сбалансированной технической составляющей и театральных навыков, подчеркнутых выдающимся оркестром.
Фестиваль завершился представлением " Gowdara Malli ", хореография Lalitha Srinivasan, подготовленным студентами Nupura. Основанный на знаменитой работе Masti Venkatesha Iyengar, танцевальная драма показала развитие молодой деревенской девочки в ответственную, уважаемую и уверенную женщину.
Успех представления был обусловлен введением элементов народного танца и музыки, использованием адаптированных костюмов, звуковых эффектов, таких как щебетание птиц, и использованием силуэта храма, дверного проема и фрагменты дерева как реперные точки, которые вызвали в воображении простоватую атмосферу, пропитанную безыскусными удовольствиями и редкими несчастьями деревенской жизни.
"Gowdara Malli" опустила занавес Nitya Nritya, танцевальной фиесты, которая также включала дуэт Bharatanatya Gayathri и V.N. Balagurunathan, соло Kirti Ramgopal, представлением Kathak в исполнении Академии Танца Kadamb, и семинар "Танец: от Аудитории до Открытого пространства'.
MADHAVI RAMKUMAR
|