Среда, 16.10.2024, 07:08
Приветствую Вас Гость
| Главная | Регистрация | Вход |
Свердловская региональная общественная организация
Центр индийской культуры "РАТНА"
Официальный сайт
-->
 
 
 
Вы можете подписаться
на рассылку "Афиша"
Подписаться письмом

Архив рассылки
 
 
GISMETEO: Погода по г.Екатеринбург

Главная » 2011 » Июнь » 3 » Захватывающие ритмы. Фестиваль Nitya Nritya 2011
Захватывающие ритмы. Фестиваль Nitya Nritya 2011
16:24
Захватывающие ритмы
 
Nitya Nritya 2011 объединял разнообразные аспекты вечного фаворита — танец Nitya Nritya 2011, фестиваль индийских классических танцев, был недавно проведен в Бангалоре Nupura, возглавляемым старшим образцом Bharatanatya и гуру Лалитой Сринивэсан. Премьера была Seshadri Iyengar, кто начался с резюме, но искрящийся pushpanjali набор к раге Andolika и adi thala. Фокус подробного описания был adi Лальгуди Яйярамана thala Варна в Charukeshi, "Иена Innum Manam". Требовательная и продуманно поставленная часть, залитая преданностью Богу Кришна, была пропитана невинно знакомым и просительным тоном, подчеркнутым внушительным разнообразием в активных действиях, и текучестью и ясностью движения.
 
Любовь к скорости
"Govardhana Giridhara" в Hindola сопровождал thillana в Madhuvanthi, наполненном замечательной последовательностью ритмов, вторя необыкновенной артистичности и исключительным хореографическим способностям артиста, неослабевающую выдержку и любовь к высокому темпу.
 
Вечер продолжал с Bharatanatya и Kuchipudi 'Jugalbandi' в исполнении Anuradha Vikrant и Shama Krishna. Одетые в одинаковые костюмы, дуэт открыл представление очаровательной призывной пьесой, с одинаковой хореографией, выполненной с прекрасной синхронностью. Сольная интерпретация Anuradha, в стиле Bharatanatya, " Mahadeva Siva Shambho " в раге Revathi и adi thala в более поздней постановке Shama Sandhya Tandava в стиле Kuchipudi была переполнена захватывающими ритмами и поразительными позами. Артисты объединились в промежуточном номере, очаровательной " Lakshmi Parvathi Samvada", изображая каждую из богинь, сплетничающих о характере и деятельности мужа.
 
Сходства и различия в двух стиляей были еще раз освещены в заключительном номере "Baro Krishnayya". Оба представления дня были усилены образцовой живой оркестровой поддержкой.
 
Выступление Sujata Mahopatra, стиль Odissi в третий и последний день фестиваля началось с традиционного Mangalacharan. Изящные изгибы , характерные для данного стиля, прекрасное владение танцовщицей всеми сложными движениями достаточно очевидно были продемонстрированы в следующем pallavi, рага Hamsadhwani. Сложные ритмы разворачивались легко и с увеличивающейся интенсивностью, по мере исполнения номера чистая радость танца искренне проживалась танцовщицей. Следующим было изложение избранных эпизодов Ramayana, которое началось с пребывания Rama, Sita и Lakshmana в Panchavati и появлением золотого оленя, и привело к Jatayu Moksha. Эта часть была отмечена превосходной abhinaya танцовщицы, представлявшей различные роли с законченной непринужденностью, завершив представление, которое было идеально сбалансированной технической составляющей и театральных навыков, подчеркнутых выдающимся оркестром.
 
Фестиваль завершился представлением " Gowdara Malli ", хореография Lalitha Srinivasan, подготовленным студентами Nupura. Основанный на знаменитой работе Masti Venkatesha Iyengar, танцевальная драма показала развитие молодой деревенской девочки в ответственную, уважаемую и уверенную женщину.
 
Успех представления был обусловлен введением элементов народного танца и музыки, использованием адаптированных костюмов, звуковых эффектов, таких как щебетание птиц, и использованием силуэта храма, дверного проема и фрагменты дерева как реперные точки, которые вызвали в воображении простоватую атмосферу, пропитанную безыскусными удовольствиями и редкими несчастьями деревенской жизни.
 
"Gowdara Malli" опустила занавес Nitya Nritya, танцевальной фиесты, которая также включала дуэт Bharatanatya Gayathri и V.N. Balagurunathan, соло Kirti Ramgopal, представлением Kathak в исполнении Академии Танца Kadamb, и семинар "Танец: от Аудитории до Открытого пространства'.
 
MADHAVI RAMKUMAR
Категория: Новости мира танца | Просмотров: 755 | Добавил: Diya | Теги: Индия, Танец, Nitya Nritya 2011, фестиваль | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Карта сайта
Фотоальбомы
Поиск
Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Facebook Группа в Фейсбуке     ВКонтакте Группа ВКонтакте santoshdance
 
 Если Вы заметили на сайте ошибки (орфография, неработающие ссылки, неточности), просим сообщить администратору в Мини-чате либо по адресу santosh@bk.ru
Центр индийской культуры "Ратна" © 2024