Пятница, 20.10.2017, 02:41
Приветствую Вас Гость
| Главная | Регистрация | Вход |
Свердловская региональная общественная организация
Центр индийской культуры "РАТНА"
Официальный сайт
 
 
 
Вы можете подписаться
на рассылку "Афиша"
Подписаться письмом

Архив рассылки
 
 
GISMETEO: Погода по г.Екатеринбург

Научно-исследовательская деятельность
История индийской мифологии.
статуя    Попытка проследить возникновение и развитие современной мифологии индуизма складывается на основе исследования истории двух этносов: древних ариев и доарийское население Индии. В ходе исследования дается характеристика истории, религии и мифологии этносов на основе археологических находок, литературных свидетельств. Целью работы является  прослеживание истории формирования пантеона божеств современного индуизма, определение функции каждого  божества по мере возможности, а также  его взаимодействия с другими божествами пантеона. Работа состоит из 4 частей: Веды, и ритуал как главная цель этого литературного памятника; цивилизация Мохенджо-Даро и Хараппы, археологические находки и их видимое отражение в современном индуизме; постведическая литература, миф о Праджапати и концепция Атмана-Брахмана; божества современного индуизма, время возникновения и особенности культа.

Удайгири

 
 
Что такое точечка или мушка на лбу? На этот вопрос ответит выставка, которую готовят члены центра.
Выставка посвящена концепции бинду в индуизме и буддизме. Бинди – украшение на лбу в виде пятнышка между бровей и бинду – точка отсчета для постройки храма, мандалы, янтры. Бинду – точка, которая является символом бытия, поскольку лишена размеров и невидима. Из бинду рождается пространство, она создает границы тем, что формирует линии и формы, она же выражает принцип времени, состоящего из мгновений. На выставке планируется представить разнообразие женских украшений бинди, образцы мандал как символа Вселенной, янтр, как символа божественного тела, изображение буддийского колеса жизни и репродукции картин современного индийского художника-модерниста С.Х. Разы, чье творчество полностью посвящено отражению концепции бинду.
   Бинди
 
На основе материала, собранного Бельченко Н.Е., ведется исследовательская работа, рабочее название которой
«Творчество Сурендранатха Джены: храмовая скульптура, храмовое сознание, храмовый танец».
Гуру Сурендра Натх Джена   
Работа посвящена человеку, который прожил, возвращая к жизни храмовые скульптуры штата Ориссы. В его хореографических композициях древние скульптуры получают новое рождение, религиозные концепции выстраиваются в танцевальную линию, рождается ощущение  храма на сцене. В работе будут рассмотрены: непосредственно творчество Сурендранатха Джены, исследовано храмовое наследие Ориссы, история одисси как танцевального стиля и культ храмовых танцовщиц махари.
Карта сайта
Фотоальбомы
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Facebook Группа в Фейсбуке     ВКонтакте Группа ВКонтакте santoshdance
 
 Если Вы заметили на сайте ошибки (орфография, неработающие ссылки, неточности), просим сообщить администратору в Мини-чате либо по адресу santosh@bk.ru
Центр индийской культуры "Ратна" © 2017