Понедельник, 26.06.2017, 00:09
Приветствую Вас Гость
| Главная | Регистрация | Вход |
Свердловская региональная общественная организация
Центр индийской культуры "РАТНА"
Официальный сайт
-->
 
 
 
Вы можете подписаться
на рассылку "Афиша"
Подписаться письмом

Архив рассылки
 
 
GISMETEO: Погода по г.Екатеринбург

Главная » 2014 » Июнь » 10 » Айона Бхадури
Айона Бхадури
14:50
 

Ayona Bhaduri была неторопливой и все же живой и милой в танце, и ее представление ‘Katha Soorpanaka’ было достойно похвалы.

Молодая, уверенная, яркая, изящная и выразительная - вот некоторые их эпитетов, которыми можно описать танцовщицу Odissi Ayona Bhaduri. Она – выпускница Nrityagram, Бангалор, сейчас находится в Kolkata, с балетмейстером Sharmila Biswas в качестве танцора театральной труппы и администратора.

Часовое представление Ayona на фестивале Bharatiya Vidya Bhavan было поэзией, которая раскрывалась на двух уровнях, визуальном и музыкальном. Танец сопровождался живым оркестром известных музыкантов – Rajendra Kumar Swain (вокал), Buddhanath Swain (pakhawaj), Srinibas Satpathy (флейта) и Sanjib Kunda (скрипка) – они соткали в воздухе волшебную ткань. Чередование глубоких звуков длинной bansuri с более острым звучанием короткой флейты было очень эффектным.

Просьба к Jagannath и к Mathangi (Manikhya Veenam sloka), хореография гуру Kelucharan Mohapatra, сопровождалась Swara Bilas, с использованием Raag Charukesi в стиле Odissi, композиция Debashish Sarkar и хореография Sharmila Biswas.

Ayona была плавной, чувственной и изящной в соответствии с медленно разворачивающейся мелодией раги. Минимальное использование ударных инструментов (только тихие цимбалы), создали легкое и воздушное настроение. Несмотря на лиричность танца, красиво выраженную в этом современном исполнении традиционного Pallavi, предпочтительнее было бы использовать в танце более глубокую позицию chauka и более активные удары ног. Это – основы техники танца, которые всегда производят впечатление.

Ayona закончила выступление ‘Katha Soorpanaka,’ в композиции Prafulla Kar и хореографии Sharmila Biswas.Этот номер показал нам преобразование Soorpanaka в Ramayana, когда она сначала изменяет свой облик, чтобы привлечь Раму и Лакшмана, а затем возвращается к изуродованной, неистовой демонице, когда Lakshmana разоблачает ее. Это было восхваление утонченной хореографии, при помощи которой можно сказать все, не говоря ничего, и Ayona, прекрасно это продемонстрировала.

Категория: Новости мира танца | Просмотров: 447 | Добавил: Diya | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Карта сайта
Фотоальбомы
Поиск
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Facebook Группа в Фейсбуке     ВКонтакте Группа ВКонтакте santoshdance
 
 Если Вы заметили на сайте ошибки (орфография, неработающие ссылки, неточности), просим сообщить администратору в Мини-чате либо по адресу santosh@bk.ru
Центр индийской культуры "Ратна" © 2017