Четверг, 19.10.2017, 14:02
Приветствую Вас Гость
| Главная | Регистрация | Вход |
Свердловская региональная общественная организация
Центр индийской культуры "РАТНА"
Официальный сайт
-->
 
 
 
Вы можете подписаться
на рассылку "Афиша"
Подписаться письмом

Архив рассылки
 
 
GISMETEO: Погода по г.Екатеринбург

Главная » 2011 » Сентябрь » 21 » Рукопись Natya Manorama
Рукопись Natya Manorama
13:55

Рукопись Natya Manorama


 


Natya Manorama является известным трактатом по танцу Odissi. Он содержит все технические детали танца и музыки, принадлежащие земле Ориссы. В трактате автор часто использует понятие 'Anka', время правления тогдашнего короля Ориссы. Он также упомянул некоторых известных художников Ориссы, таких как Ray Ramananda Hari Nayak (автор Sangeeta Sara), Krishna Das (автор Geeta Prakasha Purusottam Misra, известного музыканта и поэта. Автор характеризовал свой текст как дополнение к Sangeetarnava Chandrika, который он закончил ранее. Рукопись Natya Manorama, однако, может быть, однако, сборником его более ранних работ, каждый раздел является некоторыми кратким описанием разделов, детально обсужденных в отдельных трактатах.

Текст разделен на пять глав. Первая глава определяет различные технические термины музыки. Вторая глава посвящена Raagas и их Lakshanas. Эта глава начинает со Шлоки музыки. Он пишет, что число Raagas, описанных Bharata, огромно. Были упомянуты 16000 Raagas. Из этих Raagas только 36 «женских» Рагини и 6 «мужских» раг были распространены в те дни. Malava, Malhar, Sriraga, Basant, Hindola и Karnata – «мужские» раги. Но Вhairava не включен в список раг. Bairagi - современное название. Но в этом трактате автор говорит, что Bairagi – это «женская» рагини Sriraga.

Автор взял большинство Slokas от Panchamsara Samhita Narada. Sloka номера 5, 16 и 17 взяты от Sangeet Makaranda. Описание Raaga Bhalravl отличается. Raaga Belavali, Kedarika, Koda и Madhavi не найдены в Panchamasara Samhita. В тарктате приведен и певческий счет Raagas и Raagini. Впервые автор описал Raasas согласно часу дня. Автор упомянул две разновидности Geeta, Nibaddha и Anibaddha. У Nibaddha Gana есть три вида, Shudha, Chayalaga и Kshudra Geeta. Anibaddha имеет два типа: Ragalapti Androopakalaptl, у Nibaddha есть шесть Angas. Первым является Gamaka. Автор описал четыре Dhatus. Он также упомянул шесть Angas, различные названия к ним по сравнению с работами других авторов. Gamaka - первый Anga. Автор говорит, что Prabandhas имеет множество типов: Diviya, Manushi и Diviya Manushi. Языком Diviya является санскрит и сопровождается Marga Tala. Язык Manushi Prabandha - пракрит, и Desi Tala.

Особенность Divya Manushi Prabandha в смешанной природе Язык - комбинация санскрита и Prakrita. Используются оба тала и Margi и Desi Tala. Приведены Kayvalya larnava, упомянуты Snihaleew и Sudha Prabandhas Prabandhas, и их Lakshanas. Различные Талы используются в различных Prabandhas

Третье и пятые главы посвящены танцу Odissi. Автордал описание некоторых региональных форм народного танца. В третьей главе приведено множество религиозных песен ория. Работа содержит много стихов, составленных Narapati. До сегдняшнего дня рукопись Natya Manorama хранится в Государственном Музее Ориссы.

Категория: Новости мира танца | Просмотров: 568 | Добавил: Prividenie | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Карта сайта
Фотоальбомы
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Facebook Группа в Фейсбуке     ВКонтакте Группа ВКонтакте santoshdance
 
 Если Вы заметили на сайте ошибки (орфография, неработающие ссылки, неточности), просим сообщить администратору в Мини-чате либо по адресу santosh@bk.ru
Центр индийской культуры "Ратна" © 2017