Четверг, 24.08.2017, 09:44
Приветствую Вас Гость
| Главная | Регистрация | Вход |
Свердловская региональная общественная организация
Центр индийской культуры "РАТНА"
Официальный сайт
-->
 
 
 
Вы можете подписаться
на рассылку "Афиша"
Подписаться письмом

Архив рассылки
 
 
GISMETEO: Погода по г.Екатеринбург

Главная » 2012 » Февраль » 15 » Попурри танцевальных стилей
Попурри танцевальных стилей
20:12

Попурри танцевальных стилей

Двухдневный Классический Танцевальный фестиваль начался 20 октября в Chhayanaut. Проводимый в главной аудитории Chhayanaufs, в Dhanmondi, Dhaka, фестиваль продемонстрировал особенности индийских классических форм танца, таких как Manipuri. Odissi, Bharatanatyam и Kathak – в исполнении известных танцоров.

Nritya Pushpanjali (танцевальное приношение) открывал программу и представлял смешение Manipuri и Bharatanatyam. Несколько артистов, одетых в белое и красное, в своем представлении выражали свою преданность Создателю, гуру и аудитории.

В своем приветствии в день открытия, генеральный секретарь Chhayanaut, Khairul Anam Shakil сказал, что "У артистов, выступающих здесь этим вечером, были значительные репетиционные нагрузки, они имеют высокий ранг в области классического танца, у них, как правило, не много возможностей, чтобы продемонстрировать свои умения, массовое понимание классического танца не является глубоким. Словом, практика классического танца ограничена. Рассматривая эту действительность, Chhayanaut впервые проводит танцевальный фестиваль, как часть празднования 150-ой годовщины со дня рождения Тагора. Кроме классического, и другие формы танца будут включены в предстоящие фестивали".

Великолепие танца Manipuri было показано во всей его красе. У этого стиля есть своя собственная эстетика, значения жестов и сюжеты. Истории Радхи и Кришны, особенно Raaslila, являются главными темами. Стиль танца предполагает характерные цимбалы (kartal или manjira), и барабан (pung или Manipuri mndang) в качестве сопровождения. Sankirtan Maharaia Bhagyachandra систематизировал и поставил три из пяти типов Raaslila - Maha Raas Basanta Raas и Kunja Raas. Этот жанр танца стал более известным за границами штата усилиям Rabmdranath Tagore. В 1919, Tagore был столь впечатлен танцем - "Goshtha LiIa" - в Sylhet, что он пригласил несколько гуру включая Budhimantra Singh, в Shantmiketan преподавать этот стиль.

Артисты Chhayanaut представляли групповой танец на тему Maibi Jagoi. Ярким пятном мистически изысканных жестов рук, Sonia Rashid была второй в показательном выступлении Radhanorton. Эта часть показала красивые образы в танце Radha. Farhana Ahmed разыгрывала Noni Chun, рассказ о похищении масла маленьким проказливым Кришной. Tamanna Rahman представляла Tanum, другой тип танца Manipuri, который сочетает в себе tarana Северной Индии и tilana Южной Индии, Благодаря оригинальной хореографии, эта сложная композициябыла специально поставлена для серьезных исполнителей Nrityam Nrityashilon Kendra. В рага Basant, артисты Nntyashree были превосходны в Pallavi.

Использование ektaal, влияние поэмы «Гитаговинда» Джаядевы является частым в Odissi Tnbhanga (тройной изгиб тела) является главной отличительной чертой танца

Sanjana Haque представила Alarippu, первую композицию Bharatanatyam, выразительные движения глаз и движения шеи были красивы. Belayet Hossain Khan выполнил Navras или эти девять чувств (любовь, радость, жалость или нежность, гнев, героизм, ужас, удивление, спокойствие или мир и отвращение)

С блюдом, полным подарков, изящная Arpita Shome, на сцене с композицией Keertanam, описывающей разрушительную силу Шивы, что является необходимым условием возрождения. Arpita представила хореографию ее Гуру Khagendranath Burman, танцовщица была превосходна, даже mudra Shukla Sarkar был выполнен на высоком уровне.

Исполнители Центра искусств Йаго представляли групповой танец на тему Jatiswaram.

Kathak был последним стилем, показанным в завершении вечера. Во время своего становления, эта форма танца, трансформировалась от храмового танца до танцевальных номеров, исполнявшихся в королевских покоях.. Невероятной популярности Kathak обязан своим синтезом с с ghazal, thumri и dadra. Рассказывание историй посредством танца - другая особенность этого жанра. Две gharana (школы) - Лакхнау и Джайпур - являются основой танца Kathak.

Tahnina Islam Jhumi, представлял. Ее выразительность и работа ног была безупречной. Номер Tarana, исполненный Partha Pratim Das (Sylhet), следовал за, Tabassum Ahmed, который предворял номер исполнением dharnar, талом с 14 ударами, исполненным на pakhawaj, а затем исполнил tarana, самый сложный тип.

Исполнители Kathak Nritya Sampraday представляли Bandanar Tarana, который завершил программу первого дня

Знаменитый чтец Bhashwar Bandyopadhyay с Sumona Biswas ernceed случай - делание специфических ссылок на исполнительный оператор Мобильного телефона Роби помогал случаю

Категория: Новости мира танца | Просмотров: 2256 | Добавил: Diya | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Карта сайта
Фотоальбомы
Поиск
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Facebook Группа в Фейсбуке     ВКонтакте Группа ВКонтакте santoshdance
 
 Если Вы заметили на сайте ошибки (орфография, неработающие ссылки, неточности), просим сообщить администратору в Мини-чате либо по адресу santosh@bk.ru
Центр индийской культуры "Ратна" © 2017