Пятница, 19.04.2024, 15:53
Приветствую Вас Гость
| Главная | Регистрация | Вход |
Свердловская региональная общественная организация
Центр индийской культуры "РАТНА"
Официальный сайт
 
 
 
Вы можете подписаться
на рассылку "Афиша"
Подписаться письмом

Архив рассылки
 
 
GISMETEO: Погода по г.Екатеринбург

Главная » Новости мира танца
« 1 2 3

Перспектива Танцора

Bichitrananda Swain показывает, что танцоры также важны в Odissi как и танцовщицы.

Гуру говорит Bichitrananda Swain
Несколько месяцев назад, базирующийся в Бхубанесваре ансамбль Rudrakshya Odissi, представлял Индию на фестивале азиатских танцоров — Nartaka Utsav в Ченнае. Известный танцор-балетмейстер малазийского Odissi и Bharatanatyam, Ramli Ibrahim, который рекомендовал труппу Rudrakshya для фестиваля отзывается об основателе и директоре Rudrakshya Гуру Bichitrananda Swain, как "о самом аутентичном балетмейстере Odissi сегодня."
"Это неправильное представление, что Odissi - преимущественно женский тип танца," заметил один из самых плодотворных балетмейстеров нового поколения гуру Odissi и балетмейстеров сегодня, который вырастил наибольшее число одаренных танцоров мужчин Одисси и всемирно признанных учителе ... Читать дальше »
Категория: Новости мира танца | Просмотров: 835 | Добавил: Prividenie | Дата: 21.09.2011 | Комментарии (0)

Захватывающие ритмы
 
Nitya Nritya 2011 объединял разнообразные аспекты вечного фаворита — танец Nitya Nritya 2011, фестиваль индийских классических танцев, был недавно проведен в Бангалоре Nupura, возглавляемым старшим образцом Bharatanatya и гуру Лалитой Сринивэсан. Премьера была Seshadri Iyengar, кто начался с резюме, но искрящийся pushpanjali набор к раге Andolika и adi thala. Фокус подробного описания был adi Лальгуди Яйярамана thala Варна в Charukeshi, "Иена Innum Manam". Требовательная и продуманно поставленная часть, залитая преданностью Богу Кришна, была пропитана невинно знакомым и просительным тоном, подчеркнутым внушительным разнообразием в активных действиях, и текучестью и ясностью движения.
 
Любовь к скорости
"Govardhana Giridhara" в Hindola сопровождал thillana в Madhuvanthi, наполненном замечательной последовательностью ритмов, вторя необыкновенной артистичности и исключительным хореографическим способностям артиста, неослабевающую выдержку и любовь к высокому темпу.
 
Вечер продолжал с Bharatanatya и Kuchipudi 'Jugalbandi' в исполнении Anuradha Vikrant и Shama Krishna. Одетые в одинаковые костюмы, дуэт открыл представление очаровательной призывной пьесой, с одинаковой хореографией, выполненной с прекрасной синхронностью. Сольная ... Читать дальше »
Категория: Новости мира танца | Просмотров: 720 | Добавил: Diya | Дата: 03.06.2011 | Комментарии (0)

Танец мужчин
 
nayika (персонаж женского пола) была главной героиней большинства индийских классических танцев, но фестиваль призван бросить вызов Вашим представлениям. Четыре дня, пять стилей танца и восемь представлений в Неделю Танца Mudra, и все это для того,чтобы вы лучше могли понять роль nayaka (персонаж мужского пола) в традиционном танце.
 
"Большинство людей считает классический танец областью женщин, но это понимание классического танца является немного шовинистическим. На этом фестивале мы хотим не только представить сильные мужские характеры, такие как Кришна, Arjun и Ram, но также и мужчин в качестве гуру, композиторов, балетмейстеров и танцоров, которые представляют нашу танцевальную традицию, как мы понимаем это." говорит Amriti Lahiri, глава учебных проектов (танца) в NCPA.
 
Lahiri чувствует, что главным мотивом фестиваля является устранение границы между мужским и женским в Индийском танце. 'Интерпретация мужественности, как и мужское в танце, изменяется каждодневно," спорит она, добавляя, "Мы видим агрессивность в представлениях tandav мужчин, но в то же самое время, о ... Читать дальше »
Категория: Новости мира танца | Просмотров: 841 | Добавил: Diya | Дата: 26.05.2011 | Комментарии (0)

Танец. Движущая сила
 
Натьярангам, танцевальное направление Нарады Гана Сабха, подразумевает, что искусство нужно не только перенимать, но и его надо так же постигать и делиться им.
 
Основная группа: члены комиссии Натьярангам
Это идеальный пример заботы родителей, подтверждающий благотворное влияние искусства. Во время обучения их детей стилю Бхаратнатьям, Суджатха Виджаяратхаван, К.С.Субраманьям и А.Баласубраманьям увидели проблему, с которой сталкиваются талантливые юные артисты при появлении возможности выступить. Это - сбор денег организаторам для аренды сцены.
 
Стремясь остановить разрушение эстетических ценностей, Суджатха совместно с Р. Кришнасвами, руководителем организации, Нарада Гана Сабха (который также является президентом федерации сабхов) предложил создать Натьярангам - танцевальное направление Нарада Гана Сабхи. Организационный комитет включал Суджатху, Субраманьям, Баласубраманьям и его жену Калпагам. Кроме того, С.Каннан, С.Джанаки (главные редактор «Шрути») и С.Вишванатхан (тамильский писатель) также присоединились к артистическому движению. С сентября 1995 эту группу энтузиастов возглавляет Р. Кришнасвами, успешно продвигал новые таланты и направляя сознание зрителей на пониман ... Читать дальше »
Категория: Новости мира танца | Просмотров: 747 | Добавил: Diya | Дата: 12.05.2011 | Комментарии (0)

Мимолетный взгляд на глобальное искусство
ЛЕКХА ДЖ. ШАНКАР
 
Birju Maharaj's 'Ritii Samhara', один из ярких моментов наступающего Международного Фестиваля Танца и Музыки в Бангкоке. Интернациональный Фестиваль Танца и Музыки Бангкока (сентябрь 11-24 октября) празднует свой 12-ый год (известный как первый 'цикл ‘ в тайском календаре), еще одной экстравагантной смесью старых и новых форм.
 
Ежегодный культурный фестиваль Таиланда начал привлекать туристов, как и ежегодные Фестивали искусств Сингапура и Гонконга.
 
Первая половина мега шоу, как обычно, сосредотачивается на выдающейся российской части. Новосибирский государственный театр открывает событие этого года, с великим оперным произведением «Князь Игорь»
 
Фестиваль был ответственен за представление оперы в культурном календаре страны, и «Князь Игорь», военная драма, созданная знаменитым российским композитором Александром Бородиным, была представлена в Бангкоке впервые. У Новосибирского театра, известного своими постановками, будет целых 290 артистов на этом шоу!
 
Вторая опера - очень любимая многими «Богема» Пуччини, которая прошла ранее с полным аншлагом. Новосибирский Государственный Симфонический Музыкальный и Оперный Хор представ ... Читать дальше »
Категория: Новости мира танца | Просмотров: 1068 | Добавил: Diya | Дата: 12.05.2011 | Комментарии (0)

Готипуа. Очарование движения
Акробатическое искусство: Gotipua Конарок Нэтья Мандапа
Танцоры Gotipua Конарка Нэтья Мандэпа готовят почву, стреляют в Thripunithura.
 
Что делает местный танец Ориссы стиля Gotipua столь особенным - то, что он все еще сохраняет элемент неискушённости, отличаясь этим это более искушенного Odissi. Эта традиционная форма танца, которая, как полагают, была предшественником Odissi, лишена рафинированности и ограничений "классической" структуры, и, таким образом, остается яркой и полной энергии. Восемь мальчиков знаменитого Конарка Натья Мандапа вдохновенно выступили на сцене со сложным представлением Gotipua в Thripunithura.
 
Исторически Gotipua в конце 15-ого столетия и начала 16-ого столетия. Традиция "Devadasi" или "Mahari" была в состоянии упадка и была потребность поддержать традицию танца. Поэтому танцу стали обучать мальчиков.
 
Gotipua на языке ория означает "один мальчик". Но по иронии судьбы "goti puas" всегда выступают в парах или группах. Структура танца такова, что мальчики ... Читать дальше »
Категория: Новости мира танца | Просмотров: 1173 | Добавил: Diya | Дата: 29.04.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-26
Карта сайта
Фотоальбомы
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Facebook Группа в Фейсбуке     ВКонтакте Группа ВКонтакте santoshdance
 
 Если Вы заметили на сайте ошибки (орфография, неработающие ссылки, неточности), просим сообщить администратору в Мини-чате либо по адресу santosh@bk.ru
Центр индийской культуры "Ратна" © 2024